Где купить

Гарантия и сервис

Гарантийный срок

Гарантийный срок зависит от серии оборудования и указывается в его паспорте:

  • На вентиляционные установки Airgy гарантийный срок – 5 лет с даты изготовления.
  • На вентиляционные установки, увлажнители и осушители воздуха Breezart, изготовленные с 1 октября 2025 года, гарантийный срок – 3 года с даты изготовления. Условия гарантии на оборудование, изготовленное до 1 октября 2025 года, указаны в паспорте оборудования.
  • На аксессуары, комплектующие и дополнительное оборудование, не имеющее серийного номера Breezart, гарантийный срок – 1 год с даты продажи.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы: воздушные фильтры, кассеты испарительных увлажнителей, цилиндры пароувлажнителей и пр.

Дата производства определяется по серийному номеру оборудования, указанному в паспорте и на шильде вентустановки, который имеет вид DDMMYYX, где:

  • DD – день,
  • MM – месяц,
  • YY – две последние цифры года даты производства,
  • Х – прочие буквы и цифры серийного номера.

Условия предоставления гарантии и сервисной поддержки

Оборудование и аксессуары Breezart, Airgy и JetLogic (вентиляционные установки, увлажнители, осушители, модули автоматики и пр.) являются технически сложным изделиями, поэтому их монтажом, пуско-наладкой и обслуживанием должны заниматься лица, прошедшие соответствующее обучение и допущенные к работе в электроустановках напряжением до 1000 вольт. В связи с этим продажа оборудования Breezart производится через специализированные организации (дилеров), которые выполняют монтаж и пуско-наладку оборудования, обеспечивают дальнейшую гарантийную и сервисную поддержку.

Список официальных дилеров указан (но не ограничен этим списком) в разделе Где купить. В случае необходимости статус дилера может быть подтвержден соответствующим действующим сертификатом. В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей» указанные организации являются организациями, уполномоченными изготовителем на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества на основании договора с изготовителем. При любых недостатках оборудования покупателю рекомендуется первоочередно обратиться к продавцу оборудования.

Изготовитель не консультирует покупателей по телефону, не выезжает на объекты, не выполняет монтаж / демонтаж оборудования, не производит его транспортировку в сервисный центр и обратно. Эти работы выполняет дилер.

В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей» в течение гарантийного срока потребитель вправе обратиться с требованием о гарантийном ремонте непосредственно к производителю оборудования. В этом случае потребитель должен самостоятельно демонтировать оборудование и доставить его в сервисный центр производителя. Если экспертиза подтвердит производственный брак, то производитель возместит потребителю документально подтвержденные расходы на транспортировку оборудования в сервисный центр и обратно.

Ремонт оборудования производится в одном из сервисных центров, в зависимости от категории оборудования. Адрес офиса оформления ремонта: г. Москва, ул. Иркутская, д.11/17

Изготовитель не несет ответственность за недостатки, если они возникли после передачи оборудования покупателю вследствие:

  • Нарушения правил транспортировки или хранения.
  • Нарушения требований, изложенных в Паспорте и Инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети (ГОСТ 13109–87), а также ненадлежащим сервисным обслуживанием или его отсутствием.
  • Попадания внутрь оборудования посторонних предметов, насекомых и грызунов, а также при иных посторонних воздействиях.
  • Использования оборудования в агрессивных и химически активных средах (кроме вентустановок специального гигиенического исполнения).
  • Использования вентустановок не по назначению.
  • Действий третьих лиц или действий непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т. п.).

Гарантия не распространяется на расходные материалы (воздушные фильтры, паровые цилиндры, кассеты увлажнителя и т. п.).

Рекомендуется доверять монтаж, обслуживание и ремонт оборудования только организациям, занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ.

Срок службы оборудования

Расчётный срок службы оборудования Breezart, Airgy и JetLogic составляет десять лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы отсчитывается с даты производства оборудования. Эксплуатация по истечении срока службы разрешена с соблюдением правил технического обслуживания, указанных в паспорте оборудования. Утилизация оборудования выполняется в соответствии с нормами, правилами и способами, действующими в месте утилизации.